Приложение к приказу № 95 от 31.08.2023 г.
Учебный план Шильпуховской основной школы на 2023-2024 уч.год обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Предметные области |
Класс |
Количество часов |
Всего |
Учебные предметы |
V класс |
||
Обязательная часть |
|||
1. Язык и речевая практика |
Русский язык |
4 |
4 |
Чтение (Литературное чтение) |
4 |
4 |
|
2. Математика |
Математика |
4 |
4 |
Информатика |
- |
- |
|
3. Естествознание |
Природоведение |
2 |
2 |
Биология |
- |
- |
|
4. Человек и общество |
География |
- |
- |
Основы социальной жизни |
2 |
2 |
|
Мир истории |
- |
- |
|
История Отечества |
- |
- |
|
5. Искусство |
Музыка |
1 |
1 |
Рисование (изобразительное искусство) |
2 |
2 |
|
6. Физическая культура |
Адаптивная физическая культура |
2 |
2 |
7. Технология |
Профильный труд |
6 |
6 |
Итого |
27 |
27 |
|
Часть, формируемая участниками образовательных отношений: |
2 |
2 |
|
Максимально допустимая годовая нагрузка (при 5-дневной учебной неделе) |
29 |
27 |
|
Коррекционно-развивающая область (коррекционные занятия и ритмика): |
6 |
6 |
|
Внеурочная деятельность: |
4 |
4 |
Приложение к приказу № 95 от 31.08.2023 г.
Учебный план Шильпуховской основной школы на 2023-2024 уч.год обучающихся I доп., I – IV классов с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Предметные области |
Класс |
Количество часов |
Всего |
||||
Учебные предметы |
I доп. |
I |
II |
III |
IV |
||
Обязательная часть |
|||||||
1. Язык и речевая практика |
Русский язык |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
14 |
Чтение |
2 |
3 |
4 |
4 |
4 |
17 |
|
Речевая практика |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
11 |
|
2. Математика |
Математика |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
18 |
3. Естествознание |
Мир природы и человека |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
7 |
4. Искусство |
Музыка |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
7 |
Рисование (изобразительное искусство) |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
|
5. Физическая культура |
Адаптивная физическая культура |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
15 |
6. Технология |
Ручной труд |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
7 |
Итого |
21 |
21 |
20 |
20 |
20 |
102 |
|
Часть, формируемая участниками образовательных отношений: |
- |
- |
3 |
3 |
3 |
9 |
|
Максимально допустимая годовая нагрузка (при 5-дневной учебной неделе) |
21 |
21 |
23 |
23 |
23 |
111 |
|
Коррекционно-развивающая область (коррекционные занятия и ритмика): |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
30 |
|
логопедические занятия |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
15 |
|
ритмика |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
|
развитие психомоторики и сенсорных процессов |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
10 |
|
Внеурочная деятельность: |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
20 |