Меню сайта

На базе центра "Точка роста" реализуются образовательные программы различной направленности.

Учебные предметы:

 Название программы

класс

ФИО учителя, педагога

Описание реализуемой программы

Биология

5 класс

Круглова Ольга Константиновна

      • освоение знаний о живой природе и присущих ей закономерностях; строении, жизнедеятельности и средообразующей роли живых организмов; роли биологической науки в практической деятельности людей; методах познания живой природы;
      • овладение умениями применять биологические знания для объяснения процессов и явлений живой природы; использовать информацию о современных достижениях в области биологии и экологии, работать с биологическими приборами, инструментами, справочниками; проводить наблюдения за биологическими объектами, биологические эксперименты;

6 класс

 Круглова Ольга Константиновна

формирование у школьников естественнонаучного мировоззрения, основанного на понимании взаимосвязи элементов живой и неживой природы, осознании человека как части природы, продукта эволюции живой природы;

•         формирование у школьников экологического мышления и навыков здорового образа жизни на основе умелого владения способами самоорганизации жизнедеятельности;

•         приобретение школьниками опыта разнообразной практической деятельности, опыта познания и самопознания в процессе изучения окружающего мира;

•         воспитание гражданской ответственности и правового самосознания, самостоятельности и инициативности учащихся через включение их в позитивную созидательную экологическую деятельность;

•         создание условий для возможности осознанного выбора индивидуальной образовательной траектории, способствующей последующему профессиональному самоопределению, в соответствии с индивидуальными интересами ребенка и  потребностями региона.

7 класс

8 класс

9 класс

Химия

 

 

 

 

 

8 класс

 

Круглова Ольга Константиновна

 1) формирование у обучающихся умения видеть и понимать ценность образования, значимость химического знания для каждого человека независимо от его профессиональной деятельности; умения различать факты и оценки, сравнивать оценочные выводы, видеть их связь с критериями оценок и связь критериев с определенной системой ценностей, формулировать и обосновывать собственную позицию;
2) формирование у обучающихся целостного представления о мире и роли химии в создании современной естественно-научной картины мира; умения объяснять объекты и процессы окружающей действительности — природной, социальной, культурной, технической среды, используя для этого   химические знания;
3) приобретение обучающимися опыта разнообразной деятельности, познания и самопознания; ключевых навыков (ключевых компетентностей), имеющих универсальное значение для различных видов деятельности: решения проблем, принятия решений, поиска, анализа и обработки информации, коммуникативных навыков, навыков измерений, сотрудничества, безопасного обращения с веществами в повседневной жизни.

9 класс

Физика

7 класс

Гуляева Наталья Владимировна

  • усвоение учащимися смысла основных понятий и законов физики, взаимосвязи между ними;
  • формирование системы научных знаний о природе, ее фундаментальных законах для построения представления о физической картине мира;
  • систематизация знаний о многообразии объектов и явлений природы, о закономерностях процессов и о законах физики для осознания возможности разумного использования достижений науки в дальнейшем развитии цивилизации;
  • формирование убежденности в познаваемости окружающего мира и достоверности научных методов его изучения;
  • организация экологического мышления и ценностного отношения к природе;
  • развитие познавательных интересов и творческих способностей учащихся, а также интереса к расширению и углублению физических знаний и выбора физики как профильного предмета. 

8 класс

9 класс

 

 

 

Индивидуальный проект

 

   

Курсы внеурочной деятельности:

Название курса

класс

ФИО педагога

Описание реализуемой программы

Физика вокруг нас

7-8

Гуляева Наталья Владимировна

Способствует формированию знаний об основных методах научного познания окружающего мира, фундаментальных научных теорий и закономерностей, формирует у учащихся умения исследовать и объяснять явления природы и техники.

 Реализует общеинтеллектуальное развитие личности обучающихся.

Юный исследователь

5-7

Круглова Ольга Константиновна

 Актуальность данной программы обусловлена ее практической значимостью. Программа активно содействует повышению уровня экологической компетенции, учебно-познавательной компетенции, решает задачи профессиональной ориентации детей. Особенностью данной образовательной программы является то, что она нацелена на развитие исследовательской деятельности, которая позволять формировать УУД. Основным видом деятельности в рамках программы является проектно-исследовательская работа, основанная на организации самонаблюдения, самоанализа,  индивидуального творчества ученика, что способствует реализации возможностей и способностей ребенка, развивает кругозор, любознательность, учит обобщать материал и делать выводы.

В программу включены занятия, необходимые для того, чтобы развивать способности детей и подростков к восприятию окружающего мира во всей его полноте, к пониманию взаимосвязанности различных явлений.

Юный натуралист

1-2

Кудряшова Марина Павловна

 

Юный натуралист

3-4

Власова Светлана Александровна

 

Индивидуальный проект

 

   
       

Дополнительное образование:

Название программы

Класс

ФИО педагога

Описание реализуемой программы

Физика в задачах и экспериментах

5-9

Гуляева  Наталья Владимировна

 Реализация программы предполагает индивидуальную и групповую работу обучающихся, планирование и проведение исследовательского эксперимента, самостоятельный сбор данных для решения практических задач, анализ и оценку полученных результатов, изготовление пособий и моделей. Программа предусматривает не только обучающие и развивающие цели, еѐ реализация способствует воспитанию творческой личности с активной жизненной позицией. Высоких результатов могут достичь в данном случае не только ученики с хорошей школьной успеваемостью, но и все целеустремлѐнные активные ребята, уже сделавшие свой профессиональный выбор.

 

 

   

Рабочая программа по предмету "Физика" 

Рабочая программа по предмету "Химия" 

Рабочая программа занимательная биология

Рабочая программа по предмету "Биология"

Юный исследователь

Шахматы 2 класс 2024 

Шахматы 3 класс 2024

Шахматы 4 класс 2024

Рабочая программа по информатике

Рабочая программа дополнительного образования по физике «Физика в задачах и экспериментах»