На базе центра "Точка роста" реализуются образовательные программы различной направленности.
Учебные предметы:
Название программы |
класс |
ФИО учителя, педагога |
Описание реализуемой программы |
Биология |
5 класс |
Круглова Ольга Константиновна |
• освоение знаний о живой природе и присущих ей закономерностях; строении, жизнедеятельности и средообразующей роли живых организмов; роли биологической науки в практической деятельности людей; методах познания живой природы; |
6 класс |
Круглова Ольга Константиновна |
формирование у школьников естественнонаучного мировоззрения, основанного на понимании взаимосвязи элементов живой и неживой природы, осознании человека как части природы, продукта эволюции живой природы; • формирование у школьников экологического мышления и навыков здорового образа жизни на основе умелого владения способами самоорганизации жизнедеятельности; • приобретение школьниками опыта разнообразной практической деятельности, опыта познания и самопознания в процессе изучения окружающего мира; • воспитание гражданской ответственности и правового самосознания, самостоятельности и инициативности учащихся через включение их в позитивную созидательную экологическую деятельность; • создание условий для возможности осознанного выбора индивидуальной образовательной траектории, способствующей последующему профессиональному самоопределению, в соответствии с индивидуальными интересами ребенка и потребностями региона. |
|
7 класс |
|||
8 класс |
|||
9 класс |
|||
Химия |
8 класс
|
Круглова Ольга Константиновна |
1) формирование у обучающихся умения видеть и понимать ценность образования, значимость химического знания для каждого человека независимо от его профессиональной деятельности; умения различать факты и оценки, сравнивать оценочные выводы, видеть их связь с критериями оценок и связь критериев с определенной системой ценностей, формулировать и обосновывать собственную позицию; |
9 класс |
|||
Физика |
7 класс |
Гуляева Наталья Владимировна |
|
8 класс |
|||
9 класс |
|||
|
|||
|
|||
Индивидуальный проект |
|
Курсы внеурочной деятельности:
Название курса |
класс |
ФИО педагога |
Описание реализуемой программы |
Физика вокруг нас |
7-8 |
Гуляева Наталья Владимировна |
Способствует формированию знаний об основных методах научного познания окружающего мира, фундаментальных научных теорий и закономерностей, формирует у учащихся умения исследовать и объяснять явления природы и техники. Реализует общеинтеллектуальное развитие личности обучающихся. |
Юный исследователь |
5-7 |
Круглова Ольга Константиновна |
Актуальность данной программы обусловлена ее практической значимостью. Программа активно содействует повышению уровня экологической компетенции, учебно-познавательной компетенции, решает задачи профессиональной ориентации детей. Особенностью данной образовательной программы является то, что она нацелена на развитие исследовательской деятельности, которая позволять формировать УУД. Основным видом деятельности в рамках программы является проектно-исследовательская работа, основанная на организации самонаблюдения, самоанализа, индивидуального творчества ученика, что способствует реализации возможностей и способностей ребенка, развивает кругозор, любознательность, учит обобщать материал и делать выводы. В программу включены занятия, необходимые для того, чтобы развивать способности детей и подростков к восприятию окружающего мира во всей его полноте, к пониманию взаимосвязанности различных явлений. |
Юный натуралист |
1-2 |
Кудряшова Марина Павловна |
|
Юный натуралист |
3-4 |
Власова Светлана Александровна |
|
Индивидуальный проект |
|
||
Дополнительное образование:
Название программы |
Класс |
ФИО педагога |
Описание реализуемой программы |
Физика в задачах и экспериментах |
5-9 |
Гуляева Наталья Владимировна |
Реализация программы предполагает индивидуальную и групповую работу обучающихся, планирование и проведение исследовательского эксперимента, самостоятельный сбор данных для решения практических задач, анализ и оценку полученных результатов, изготовление пособий и моделей. Программа предусматривает не только обучающие и развивающие цели, еѐ реализация способствует воспитанию творческой личности с активной жизненной позицией. Высоких результатов могут достичь в данном случае не только ученики с хорошей школьной успеваемостью, но и все целеустремлѐнные активные ребята, уже сделавшие свой профессиональный выбор. |
|
Рабочая программа по предмету "Физика"
Рабочая программа по предмету "Химия"
Рабочая программа занимательная биология
Рабочая программа по предмету "Биология"
Рабочая программа по информатике
Рабочая программа дополнительного образования по физике «Физика в задачах и экспериментах»