Меню сайта

Структура и органы управления  ОУ

Администрация школы

Директор Иванова Мария Вламимировна, первая квалификационная категория.

Органы общественного управления:

Педагогический совет

Управляющий совет  Шильпуховской основной школы,  председатель УС .

 

УЧРЕДИТЕЛЬ осуществляет контроль за финансовой и хозяйственной деятельностью Учреждения;

  • осуществляет надзор и контроль в сфере образования и исполнения Учреждением государственных образовательных стандартов;
  • осуществляет надзор за исполнением Учреждением законодательства Российской Федерации в области образования;
  • направляет обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения законодательства в области образования и (или) настоящего Устава;
  • утверждает Устав Учреждения, изменения и дополнения к нему;
  • принимает решение о переименовании, ликвидации, реорганизации.

        Управление школой осуществляется в соответствии с федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом муниципального общеобразовательного учреждения Шильпуховской основной  школа  на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

       Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития школы сложилась структура, в которой выделяется  2 уровня управления:

ДИРЕКТОР  главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления.

На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Управляющий совет, Педагогический совет, Общее собрание работников.

УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ ШКОЛЫ является высшим органом самоуправления школы, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием и представляет интересы всех участников образовательного процесса, т. е. учащихся, родителей (законных представителей) учащихся, педагогических и других работников школы, представителей общественности и Учредителя.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы, несет коллективную ответственность за принятые решения.

ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ РАБОТНИКОВ ШКОЛЫ объединяет всех членов трудового коллектива. Оно решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, проектов локальных актов школы.

Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.

 Второй  уровень – учащиеся, родители. Члены Управляющего совета школы решают  вопросы организации внешкольной и внеклассной работы, развития материальной базы школы, принимает участие в развитии учебного заведения.